Китайская Xiaomi, посмотрев на аналогичное решение от американской Apple, намекнула на то, что компания предложит пользователям сервис по самостоятельному ремонту смартфонов. По всей видимости, речь идет о возможности прямой покупки оригинальных запчастей.
В частности, индийское подразделение Xiaomi на своей страничке в Twitter анонсировало новую программу Xiaomi Cares, подробности о которой пообещало рассказать позднее, но уточнило, что благодаря ей существенно упростятся обслуживание устройств и их поддержка.
По мнению сетевых источников, производитель наконец планирует обеспечить обычным пользователям доступ к комплектующим, а также к подробным инструкциям по ремонту и замене компонентов.
В качестве региона для тестового запуска программы Xiaomi Cares пока выбрана Индия, но если она окажется достаточно востребованной, то данный сервис появится и в других регионах.
ну для самостоятельного ремонта не у всех руки откуда нужно растут, а вот возможность покупки оригинальных запчастей — дело хорошее!
Поржал — перепрошивать Xiaomi уже они нас научили, а теперь придется еще и ремонтировать учиться 🙂
Будем посмотреть, как Xiaomi все это реализует